Зачем и кому нужен YouTube-канал
Когда мы писали инструкции по работе с YouTube мы даже не сомневались, что большинству эта информация будет полезна. Но даже и предположить не могли, что многие не понимают, зачем им вести YouTube. А ведь есть сферы деятельности, которые сильно нуждаются в таких методах продвижения. YouTube по своей сути, это как бесплатная реклама товаров или услуг, повышение имиджа компании или эксперта. Глупо такой возможностью не воспользоваться.
(!) Тем более сейчас Instagram открыл возможность размещать ссылки на сторонние сайты, такие как YouTube. Поэтому, когда выходит новое видео вы можете анонсировать его ещё в аудитории Instagram.
Итак, давайте подробнее разберемся, кому важно и нужно вести YouTube канал.
1. Производители товаров
Как правило продвижение товаров начинается с создания сайта, если это на самом деле серьезный производитель товаров. YouTube будет прекрасным инструментом, чтобы привлекать дополнительный трафик на сайт. А также благодаря видеороликам вы сможете сделать видеообзоры товаров, а также ответить на все возражения потребителей ваших товаров, раскрыть все грани вашего товара и ответить на все вопросы.
В данном случае YouTube прекрасная площадка, которая поможет улучшить узнаваемость вашего товара.
2. Интернет-магазин
Даже если вы не являетесь производителем, но вы можете делать прекрасные обзоры товаров, раскрывать их сильные и слабые стороны и максимально отвечать на все вопросы. Прикрепляя видео к товару вы привлекаете трафик как в сторону YouTube, так и наоборот, обратно на сайт.
У нас даже есть опыт, когда успешный YouTube-канал увеличил продажи почти в два раза. Клиенты приходили с YouTube и оформляли покупку уже на сайте.
3. Эксперты в различной области
Но тут, давайте все таки подумаем вместе. Скажем так, каждому эксперту было бы полезно вести свой YouTube-канал, но не каждый эксперт сможет это делать. Тут есть ряд критериев, на основании которых вы должны определиться подходит для вас это или нет:
- Наличие знаний и большое желание ими делиться.
- Опыт работы в данной сфере более пяти лет.
- Харизма (да-да, если вас не вдохновляет то, что вы будете рассказывать, то и других вдохновить вы не сможете).
- Наличие времени и понимание, что YouTube — это долгосрочный активный проект, стратегический.
4. Творческий проект — хобби
Есть ещё классная категория людей, у которых получается вести YouTube на основании своих интересов и хобби, которое потом превращается в нечто большее.
Так, например, девушка, которая увлеклась садоводством за несколько лет смогла эффективно вести YouTube канал. А затем превратила это в свой бизнес и стала производить семена для продажи, создала сайт и успешно продвигаются на рынке.
Или юрист по образованию стал комментировать чемпионаты видеоигр и стал успешным в данном направлении. Его заметили на крупных площадках и стали приглашать на видеосъёмки. Так, благодаря YouTube он стал популярным ведущим.
Но чаще всего, к сожалению, происходит так. Люди загораются какой-то идеей, но затем так же быстро забрасывают ее, вместе с YouTube. Поэтому прежде чем что-то создать, обязательно оцените адекватно, точно ли это то, чем вы хотите и будете заниматься на протяжении многих лет.
Как думаете, кому ещё важно вести YouTube? И почему?
А как же формат бесед и интервью?
Если это беседа на любую тему, то это творческий проект, а если на определенную — то повышение уровня экспертности.