Создание маркетинга в компании

Маркетинг с нуля в существующей компании

Интересная и в тоже время сложная задача – создать маркетинг с нуля в существующей компании. И на мой взгляд, начинать данную работу следует с анализа текущей ситуации и сбора всех задач, которые мог бы взять на себя маркетинг.

Очень важно при наличии всех ваших идей и большого опыта сначала все равно прислушаться к компании и работе, которая была проведена до вас. Потому что часто мы приходим с большим количеством идей, но при этом забываем про те наработки, которые были сделаны до нас, а ведь чаще всего речь идет о месяцах и годах, которые компания существовала с тем, что было до вас.

Популярная ошибка – вы делали всё не так, будем переделывать

Если у вас возникло такое желание – все исправить и изменить, то остановитесь, потому что переделки – это обдуманный, решительный и хорошо взвешенный шаг, который скорее всего обнулит существующие наработки и начнет работу по продвижению сначала.

Давайте рассуждать логически, если вы пришли в эту компанию, то скорее всего там уже были определенные наработки по продвижению, что позволило компании существовать и даже активно развиваться. Это значит лишь одно – нужно относится к предыдущему опыту с большим уважением и сохранить его, ну и соответственно преумножить.

“Маркетинг с нуля” – думаю, что теперь вы понимаете, что это не совсем так. Это просто построение системы маркетинга с учетом существующего опыта. Не обманывайте себя и не думайте, что вы работаете с нуля.

Тот случай, когда действительно с нуля

Этот тот случай, когда проект создается прямо на ваших глазах и вам действительно нужно строить всё с нулевым опытом. Но опять же – в компании может опыт и нулевой, но на рынке то определенно существующий опыт есть, так что опять “с нуля” не получится. Анализируем рыночную обстановку, прямых и смежных конкурентов, опираемся на их опыт и двигаемся в своем направлении.

В общем, подведу итог, “маркетинга с нуля” не существует, рыночную обстановку и анализ текущей деятельности всё равно придётся проводить и без этого никак.

Читайте также – Продвижение товара или услуги

Похожие записи

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.